Конструктивизм в одежде

Конструктивисты не представляли конкретные образцы в печатном виде. Внедрение тканей со свежим рисунком в отделке было одним из организационных направлений социалистической ситуации. В 1924 году Л. Попова и В. Степанова разработали в одной хлопчатобумажной типографии рисунок ткани. Летом 1924 года вся столица была одета в конструктивистские материалы. По сути, конструктивистской иконой был один русский язык. Попова и Стефанова разрабатывали изображения с российской символикой, но ткани с узорами из простых геометрических фигур были более захватывающими. Происходя от «беспредметной» живописи, конструктивист исходит из сложных испытаний аналоговых и пространственных отношений, ритмических структур, динамических, визуальных и пространственных эффектов, формы и движения, смены тонких приемов, чтобы сделать предлагаемое предложение инновационным на практике, а пространственные эффекты — возможным завершением. Выдающимся конструктивистским дизайном было наличие четко утвержденных структур. Необычной особенностью этих организаций было пространственное присутствие различных пространственных намерений. При разработке рисунков ткани конструктивисты использовали метод программированного проектирования. В этом методе в качестве шаблонов использовались простые геометрические фигуры. (7)

Капсульные коллекции эксклюзивной дизайнерской одежды
6 часов назад
Современные модели для любой фигуры, наряда или события!
9 часов назад

Такой график проектирования был предложен конструктивистами в начале 1920-х годов, что позволило использовать компьютеры в больших масштабах при разработке декоративных композиций. Графические процессоры основаны на принципе комбинирования. В этой связи невозможно переоценить заслуги конструктивистов в области дизайна самой современной одежды. Наименьшее значение для будущего имела связь между эскизами и. (Приложение А)

При классическом методе работы идея костюма обычно появлялась у дизайнера во время использования пыли, пластические свойства материала проявляли новые формы. Для конструктивистов все было иначе. Эскизы были не набросками окончательной модели, а воплощением самого процесса творческого поиска. Фактически, графический метод кадрирования означал, что поиск новой формы стал проекцией в терминах графической формы, показывающей реальные размеры. Обычно конструктивисты открывают новый взгляд на эскиз костюма как на эмфатическое выражение пластической идеи, сигнализирующей о новой форме. На это ответило и графическое изображение: упрощение, освобождение от мелочей во имя большей выразительности, заострение важных фигур дьявола. Впоследствии подобные методы распространились среди кутюрье, причем идея новой формы эскиза предшествовала созданию материального багажа. (Приложение В)

Поисковые эскизы стали важным инструментом в работе стилистов. Акцент на взаимосвязи между проектированием и творчеством является важным элементом конструктивистской концепции. В. Степанова и Л. Попова составили подробную программу о роли художника-дизайнера в производственном процессе одной хлопчатобумажной типографии в 1923 году. От проектирования и разработки, от перспективных дизайнов до рекламы и дизайна дисплеев. Эти идеи были включены в программу курса «Художественная композиция вхутемаса» Текстильфака, разработанную В. Степановой в 1924 году (Приложение Б).

Особое содержание орнамента в конструктивистском костюме. В то время как стиль ар-деко, доминировавший на Западе в этот период, был ориентирован на арабескен, функционализм объяснял отказ от орнамента в классическом понимании. Ле Корбюзье, например, утверждал, что прогрессивная обстановка дома не потерпит ни малейшего орнамента или декоративного украшения. В. Степанова заявила, что все декоративные и нарядные аспекты одежды функционально неоправданны. Конструктивисты связали декоративные конструкции с системой одежды. Они заменили обычный драгоценный орнамент на конструктивный. Декоративную роль играли подчеркнутые элементы конструкции, швы, контрастные цветовые детали, края, застежки и сумки.

Большой выбор моделей и материалов, расцветки на любой вкус!
9 часов назад
Красивые женские пижамы для комфортного сна
10 часов назад

Этот принцип конструктивного оформления берет свое начало в традиционных костюмах этнических групп. Конструктивисты также использовали декорирование костюма, когда оно было функционально обосновано. Например, В. Степанова использовала аппликации и эмблемы на спортивной одежде, чтобы можно было отличить разных членов команды. А. Родченко, разрабатывавший униформу для продавцов «Моссельпрома», предложил использовать надписи на блузках как часть своего товарного знака. Можно выделить основные черты униформы: производительность и необходимость (конструктивисты разрабатывали униформу для всевозможных функций: униформа рабочих (Г. Миллер), униформа шахтеров (Г. Клуцис), спортивная одежда (В . Степанова ), дизайн униформы инженеров (А. Родченко); «техническая «рациональность» костюма (показывал конструктивные и позитивные детали в открытом виде, заменяя ценный декор); костюм обязан был подчеркивать движение человека.

Конструктивистские костюмы были открытыми конструкциями, в отличие от комплексов, которые доминировали в официальной моде. Зависимость формы пластической личности от материалов, предлагаемых для специального А. Экстер: «Используйте материалы, чтобы сделать их или другие формы, по плотности, весу, эластичности, ширине и цвету. Конструкция прямоугольной или прямоугольной формы, без вертикального ритма складывания. Мягкие широкие ткани (шерсть, шелк) позволяют создавать более сложные и разнообразные силуэты одежды. И создаются более сложные формы (круглые, многогранные)». (6)

В основе кроя костюма лежали простейшие геометрические формы. А. Экстер, например, утверждает, что «костюмы для большого потребления должны состоять из простейших геометрических фигур, таких как прямоугольники, квадраты и т.д.». Ритм вложенных в него цветов делает содержание формы очень разнообразным. Модели обычно представляли собой сочетание прямоугольных и трапециевидных деталей разных цветов. Простота таких конструкций была не только выражением всеобщего удивления геометрическими формами в 1920-х годах, но и подразумевала, что одежда была изготовлена промышленным способом. Поэтому советский дизайн 1920-х годов был развитием функциональной рабочей одежды. Конструктивисты разделили всю одежду на две группы. То есть, одежда для работы, которая различалась в зависимости от вида работы, и спецодежда, предназначенная для работы в особых ситуациях.В. Стефанова пишет: «Костюм — это одежда, которая предназначена для работы. Требования к костюму и некоторые технические средства занимают особое место в спецодежде. Это костюмы хирургов, летчиков, рабочих кислотных заводов, пожарных и полярников».В. Стефанова назвала спортивные костюмы особым видом одежды. Популярная одежда для отдыха. Владимир Татлин также занимался дизайном одежды для повседневной жизни, в том числе одежды, предназначенной для массового производства. Улучшения — куртки, пиджаки, брюки и т.д. Его модели, в отличие от многих проектов «московских конструктивистов», удобны, тщательно продуманы и очень подходят для реальной жизни. Они не старые, а для того, что необходимо». Актерское прозодеяние, представленное Л. Поповой в спектакле театра Мейерхольда «Великолепный рогоносец» (апрель 1921 года), костюмы для других спектаклей этого театра — дизайн В. Степановой для спектакля «Смерть Тарелина» (ноябрь 1922 года). (май); образцы новых костюмов А.Родченко для спектаклей «Клоп» и «Инга» (1929). (Приложение Е)

Театр Мейерхольда был своего рода посредником для воплощения идеи «производственного искусства» в жизнь. Костюм актера» был задуман как биомеханическое репетиционно-демонстрационное упражнение студентов Государственного театрального училища в рамках курса «Материальные элементы спектакля». Л. Попова пишет о назначении костюмов актеров следующее. Необходимо было дать, например, шинель. В общей сложности костюмы предназначены для семи или восьми различных типов или видов работ. Первыми самопровозглашенными конструктивистами были Алексей Ган, Александр Лотченко и Варвара Степанова, которые 13 декабря 1920 года образовали «Первую рабочую группу конструктивистов» в Московском институте искусств и культуры (ИНХУК), где была разработана творческая концепция конструктивизма. . Конечно, костюмы также относились к сфере их интересов. Конструктивисты разработали «новые формы» для рабочих, заменяющие «всю остальную одежду». Когда Ле Корбюзье называл дом «машиной для жилья», конструктивисты считали, что в новой социальной ситуации одежда должна стать своего рода профессиональным инструментом, и выдвинули идею «просоциальной одежды». В своей презентации на INHUK В. Степанова изложила новые принципы функционального подхода к конструированию одежды. ‘Но от фасона костюма, заданного для конкретной производственной функции, до конструкции материала, от функции, которую костюм должен выполнять как одежда и как одежда рабочего, до системы кроя костюма’. Конструктивисты рассматривали моду как буржуазное явление и отрицали преемственность между костюмной формой и революционным максимализмом. (6)

Стильные, модные и недорогие платья - по доступным ценам!
9 часов назад
Женские сорочки от 389 руб., очень большой выбор!
10 часов назад

Читайте также