Либретто и литературный первоисточник: трансформация смысловой структуры (на примере образа Виолетты в опере Дж. Верди «Травиата»)

Капсульные коллекции эксклюзивной дизайнерской одежды
8 часов назад
Профессиональная косметика по максимально выгодной цене!
7 часов назад

Данная заметка посвящена исследованию лексических элементов формы «La Femme Traviata» и переработке Маргаритой во французских литературных источниках сына Виолетты Александра Дюма в итальянском сценарии Франческо Мария Пьяве к опере Джузеппе Верди «Травиата». . «. Впервые проводится сравнительная проверка языковых нюансов образов двух героинь. Вступление встроено в жанр композиции, что предполагает исследовательский фон скриптологии как отрасли развитого музыкознания, а также проблему реконструкции дискурса литературных произведений при его возникновении. В основной части, путем отбора и лингвистической проверки растительной и животной символики первоисточника и оперных сценариев, определения мотивов наполненного безрассудством, торжеством, муками, верой, раскаянием, живостью основного цикла героини, нового порядка смысловых акцентов, выявленных автором, фактически уже приходит к выводу, что на уровне сценария основной тип героини был изменен не только по воле Ф. Пиаве быстрее, в соответствии с основной идеей композитора, который тесно сотрудничал со сценаристами. Общенаучные — относительные и описательные методы анализа и индукции, а также систематические методы. Внимание уделяется не только семантическим, морфологическим и грамматическим нюансам, но и стилистическим приемам, исследованию образных и выразительных средств.

Важные тексты: Дама с камелиями, Сын Александра Дюма, Джузеппе Верди, Травиата, Франческо Пьяве.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Колпакова Ю.А., Васильева. Е.А., & Шкредова И.Н. (2021) Источники сценария и литературы: изменения в семантической структуре (при появлении Виолетты в опере Дж. Верди «Травиата»). Трудности в музыкознании/Музыковедение, 43(2), 118-126. https://musicscholar.ru/index.php/PMN/article/view/1271

  • Endnote / Zotero / Mendeley (RIS)
  • BibTeX

Авторское право.

Право на результаты психологической работы и усвоенные методы индивидуализации защищаются в соответствии с частью IV Гражданского кодекса Российской Федерации. Автор, имя автора, имя исполнителя, неприкосновенность произведения и результатов исполнения охраняются по правилам части IV Гражданского кодекса Российской Федерации автора или исполнителя. Была ли предоставлена правовая охрана этим результатам умственного труда в момент их создания.

Авторское право регулирует гражданско-правовые вопросы, связанные с использованием научных, литературных и художественных произведений. Эти случаи возникают в связи с созданием произведения автором. Автор сохраняет авторские права на произведение.

Автор имеет особое право на повторное использование работы (см. Этические соображения при воспроизведении (дублировании) и работ во вторичных изданиях).

Власть.

Авторские права на все заметки принадлежат автору. Автор передает право на исполнение примечания издателю.

PDF-версии научных заметок в журналах PMN публикуются на условиях лицензии Attribution Non-Commercial No Derivative Worksccby-nc-nd, которая разрешает скачивание и распространение работы при условии, что авторские права действительно указаны. Работа не может быть изменена или использована за плату. Работа не может быть изменена или использована за плату.

Аспекты авторства и соавторства.

Автор(ы) — это все лица (соавторы), сыгравшие определенную роль в исследовании и разработке рукописи и отвечающие за ее оглавление. 1. лицо, представившее рукопись редактору (автор), несет ответственность за обеспечение полноты состава редакционной группы и за согласие с любыми изменениями, внесенными в анализ рукописи после рецензирования и редактирования редакционной группой. Рукопись.

1. авторство основано на правильных аспектах.

1) Автор вносит ключевой вклад в разработку плана опроса и исследования, сбор данных, проверку и интерпретацию данных.

2) Автор завершил составление статьи и редактирование чувствительного содержания статьи.

Красивое нижнее белье - отличный подарок для близких и себя самой!
7 часов назад
Для чего нужен сухой шампунь для волос
7 часов назад

3) Составитель просмотрел окончательный вариант заметок перед их представлением.

4) Автор несет ответственность за то, чтобы все части проекта были согласованы.

2) Составитель гарантирует, что представленная рукопись будет считаться уникальной работой.

(3) Научные оценки по тем или иным темам должны быть непредвзятыми, широко представлять свое содержание и в то же время учитывать мнение автора оценки.

(4) Авторство научных публикаций должно быть буквальным отражением вклада человека в исследовательскую деятельность с указанием личности автора.

5. авторы не должны вводить читателей в заблуждение, публикуя кредиты людей, которые принимали незначительное участие или не получали никакой поддержки. Все другие лица, которые внесли вклад в работу, но в то же время не считаются создателями, могут быть упомянуты в разделе похвалы, где должно быть указано, что именно они сделали.

6. создатель должен объяснить, что он устроил в предоставленной публикации

7. порядок авторства должен быть результатом совместного совета соавторов. Автор должен быть готов объяснить, почему именно в таком порядке перечислены авторы.

8. ответственность за точное указание авторства лежит исключительно на авторе, действующем в соответствии с правилами, установленными учреждением

9. ученым необходимо обеспечить, чтобы авторами признавались только те, кто сохраняет авторство (т.е. внес значительный вклад в исследование), и чтобы ученые, заслуживающие авторства, не исключались из списка авторов.

Юлия А. Колпакова, Сибирский муниципальный университет искусств имени Дмитрия Хворостовского, Красноярск, Россия. Красноярск, Россия.

Старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных наук и художественных ситуаций; переводчик кафедры международных творческих отношений.

Юлия Алексеевна Колпакова, старший преподаватель, кафедра общественных наук и искусствоведения; переводчик, кафедра творчества и международных отношений, Сибирская государственная академия искусств им. Дмитрия Хворостовского

Екатерина Алексеевна Васильева, Сибирская государственная академия искусств имени Дмитрия Хворостовского, Красноярск, Россия. Красноярск, Россия.

Доцент кафедры оркестровых струнных инструментов.

Екатерина Алексеевна Васильева, доцент кафедры оркестровых струнных инструментов, Сибирская государственная академия искусств имени Дмитрия Хворостовского, Красноярск, Россия

Ирина Николаевна Шкредова, Сибирская государственная академия искусств им. Дмитрия Хворостовского, Красноярск, Россия Красноярск, Россия

Заведующий кафедрой музыки Ситуации

Ирина Николаевна Шкредова , Сибирская государственная академия искусств имени Дмитрия Хворостовского Старший преподаватель кафедры истории музыки

Для чего нужен сухой шампунь для волос
9 часов назад
Лечение сухих волос
9 часов назад

Читайте также