Научная статья по теме СОЦИОЛОГО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ЭВОЛЮЦИИ СЕМЬИ Социология

Текст научной статьи на тему «СОЦИОЛОГО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ЭВОЛЮЦИИ СЕМЬИ»

Социология семьи. Сексуальные исследования

Первый Концептуальный Магазин косметики и аксессуаров для волос, лица и тела!
10 часов назад
Большой выбор моделей и материалов, расцветки на любой вкус!
9 часов назад

Социологический и демографический статус и эволюция семейных тестов.

ГОЛОД Сергей Исаевич — доктор философских наук и доктор социологии Санкт-Петербургского института.

Начиная с 1960-х годов, ученые многих стран мира выражали обеспокоенность критическим положением моногамии и рассматривали ее как прямого раба масштабных социальных изменений*.

Трудно согласиться с негативной оценкой передового состояния семьи социологами, демографами и психологами, а также филистерами. Университетская семья, с другой стороны, о чем свидетельствует ее многолетний статус (У. Худ, Р. Хилл, Л. Руссель, С. Каценбоген и А. Харчев Л. Морган, Ф. Энгельс и Ф. Ле Пле) — более умеренное сообщество .

На протяжении последнего столетия научная литература указывала на одни и те же социальные моменты, которые лежат на плоскости. Растет число неженатых мужчин и женщин, увеличивается количество разводов, снижается рождаемость, растет число «неполных» семей. , увеличение числа «повторных браков», активизация сексуальных отношений вне университетского брака и т.д. В правильности этих тенденций нет никаких сомнений. Более 100 лет статистики говорят в их пользу 1. Тем не менее, хотя количественный диапазон может быть впечатляющим, он лишь подкрепляет этот факт и не объясняет глубоких социальных изменений. Несомненно, с тех пор, акцентируя внимание на идентичных признаках, таких как рождаемость и «альтернативная моногамия», как назвал этот парадокс южноамериканский социолог П. Лэндис, некоторые эксперты интерпретировали их как упадок моногамии 2. Другие — как корректировка акцента на личной оригинальности каждого члена этой ассоциации, т.е. отстаивая идею модернизации семейного университета 3.

Безвозвратная утрата семейного прошлого. Ярким примером первой точки зрения является непонимание имплицитной модели модификации моногамии — «круглого кормления» 4. Там, согласно трудам доктора А.И. Антонова из Московского государственного университета — ограниченный круг единомышленников, которые заявили, что «упадок и разрушение семьи — самая серьезная проблема нашего времени». Более того, по словам того же докладчика, «новая демографическая ситуация сделала материнство самой важной «профессией» страны». Надо признать, что в этой негативной атмосфере нашелся общий голос — В.И. Переведенцев, который резюмировал закон: «…<. >В довоенной России.

* Представленная работа выполнена в рамках проекта РФФИ «Изменение российской семьи в условиях глобализации: абстрактное и экспериментальное моделирование процессов» (№ 07-06-00-271).

(Т.е. Вторая мировая война. -С.Г.) Люди думали, что живут ради своих детей. Все это исчезло. Старая патриархальная семья исчезла. Одним из главных его проявлений было многодетность. Появился новый симптом, одним из основных симптомов которого были маленькие дети. Кстати, вольно или невольно, с его точки зрения, творец принял условия английского философа Б. Рассела, который сформулировал их в своей знаменитой книге «Брак и мораль», вышедшей в конце 1920-х годов. Более 30 лет спустя их оценил Нобелевский комитет. Она заявила, что «патриархальная семья все еще защищает большую часть суждений, но неясно, например, что продлится дольше». И еще один отрывок, дополняющий и развивающий первый: «Если мужчина и женщина хотят, чтобы брак был успешным, чтобы он стал социально значимым, любовные узы должны исчезнуть и уступить место интимным, более любовным и настоящим чувствам». 5 (подчеркивание добавлено). 5 (выделено мной — С.Г.).

В дальнейшем А.И. Антонов продолжал придерживаться своих принципов. Так, в более поздней работе он указывает, что в значительной степени прав на природу женщин.<. >Только разделение семьи и работы в отдельных сферах разделения труда между мужчинами и женщинами может позволить сохранить общечеловеческие ценности и даже семью в индустриальную эпоху» 6. 6. : Работа способных женщин — это не справедливый процесс, а элементарное личное «выманивание» женщин из семьи мужчинами. Но работа замужних женщин вне дома, впечатляюще продемонстрированная в свое время У. Худ, не является секретом, это результат индустриализации XIX века и урбанизации XX века.

Первый Концептуальный Магазин косметики и аксессуаров для волос, лица и тела!
10 часов назад
Для чего нужен сухой шампунь для волос
9 часов назад

Женщины в мужском взгляде. Все конфигурации, переживаемые патриархальной семьей (проникнутой духом мачизма), эксперты относят к моральной трансформации, которая в значительной степени является результатом широко распространенного движения за эмансипацию женщин, принятого большинством индустриальных государств. Судя по планам и результатам феминисток, не все соблюдают осторожность. Я особенно выделяю двух выдающихся философов, Ж.-П. Сартра и А. Рочева. Первый из них написал: «Первый из них — первый из двух». 7. Другими словами, открытие возможности равного доступа к полному спектру социальных ролей не привело к потере «гендерного лица», но способствовало индивидуации как мужчин, так и женщин. Именно оно способствует развитию женских движений за чудесное равенство мужчин и женщин. Сартр находит принципиальный отклик у Рочева: «По какой-то причине фаллос несравним с другими фаллосами, фактически еврей несравним с любой цивилизацией, и это буквально очевидно для всех, как и то, что женщины несравнимы с мужчинами. Просвещенный либерализм пробивает личные порочные мифы о всеобщем равенстве и эгалитаризме». 8. Не случайно эти два философа связывают состояние женщин, далекое от их мировоззрения, с цивилизацией. На протяжении тысячелетий цивилизация не имела независимой страны или государства и должна постоянно отстаивать свои неравные права перед всем миром.

Переход женщин от подчиненного статуса к равному 9 изначально требовал присущего им подражания. Недостаточно «завоевать» мужчин — они также должны «завоевать» женщин. Применение. Поскольку «мужское» является нормой и продолжает оставаться аспектом «мужчины», следует признать, что законы, принятые мужчинами, находящимися у власти, и по сей день означают неубедительные аргументы против ухудшения характера, эндемической коррупции и разрушения семьи. Что изменилось за последние два-три десятилетия?

Помимо всего прочего, терпеливому отношению женщин к насилию, страданиям и скуке приходит конец. Также пришел конец покорной жене, стоически переносящей побои разъяренных мужчин 10. Наконец, извращенный культ праведности, заставляющий девушек сдаваться, был — и будет оставаться — культом.

. односторонний культ справедливости, в котором девушка вынуждена провести остаток жизни с одним мужчиной, закончился. Рассмотрим здесь текст Плутарха. Этот текст красиво и трогательно описывает состояние женщин в традиционных патриархальных семьях, которые Льюис Морган назвал «переходным типом» от полигамии к моногамии. Согласно Плутарху, однажды кто-то спросил молодую спартанку, спала ли она когда-нибудь с мужчиной. ‘О, нет!’ — Она ответила — Это он должен был сделать это со мной.» «Да, — продолжал древнегреческий историк, — я думаю, что в законном браке женщина должна: но сам он этого не добивается, и только Минкс ведет себя так». 11.

Давайте вернемся к феминизму. Она всегда состояла из двух элементов: эмансипационного, антиавторитарного элемента и сектантского элемента, основанного на озлобленности и женском шовинизме. Реалистичное женское движение должно вестись не с позиции мести, а с позиции справедливости. Тем не менее, некоторые активисты освободительного движения настаивают на том, что равенство не дается, как и «субсидии», и их жалобы совершенно неудовлетворительны. Монстр, жесткий и смешной, свирепый и дрожащий при малейшем неповиновении, должен считаться великаном на глиняных ногах, не настолько сильным, насколько сильна его собственная слабость.

Действительно, вывод из этой трудности заключается в том, что два пола отличаются друг от друга.

Антонова и Сорокина доводят смысл феминизма до бреда. Антонов, в недавнем прошлом большой последователь Энгельса 12, теперь 13 «вдруг преобразился», что не может не удивлять. В книге, которую он написал вместе с Сорокиным, он заявляет.<. >Разделение единственного человеческого существа на два пола не является смешным, если оно направлено на биологическом уровне на выживание.<. >Если все особи на определенном этапе своей жизни находятся в процессе рождения, выживание затруднено. Следовательно, секс больше, чем обычно, предназначен для контакта с внешним миром. Нелепо демонстрировать одно и то же поведение, и нет причин разделять его» 14. 14.

Появление нового семейного статуса. Зарубежные и российские исследователи отстаивают различные точки зрения на изменение семьи, репродукции и сексуальности. Крайне нелюбимая пригородная южноамериканская семья (нуклеарная — С.Г.) — южноамериканский социолог Ф. Фукуяма утверждает, что 50-е годы были фактически центром моральной жизни Или, если речь идет о международном деле, часто готовы сделать это ради своих собственных детей.<. >Многие трудности прогрессивной американской семьи — высокий уровень разводов, отсутствие опеки, отчуждение детей и т.д. — возникают именно из-за прецедента, когда отношения между семьей и ее членами строятся строго на либеральных принципах. 15 15 Принципы.

Чтобы прочитать записку позже, необходимо купить абсолютное слово. Счета высылаются в формате PDF по адресу, указанному при оплате. Время доставки — в течение 10 минут. Стоимость одной банкноты составляет 150 руб. . .

Чтобы подобрать идеальную тунику, обратите внимание на простые хитрости
7 часов назад
Современные модели для любой фигуры, наряда или события!
9 часов назад

Читайте также