Топ 10 самых лучших культовых журналов о моде

Для современной аудитории мир моды уже давно оторван от своего контекста. Существует много литературы о моде. Каждый год по всей Европе проходят многочисленные выставки моды, которые, по сути, определяют все актуальные тенденции, интересующие современную молодежь. Модные журналы — это средство привлечения новых читателей. Это главный двигатель, который помогает людям привыкнуть к тому, что молодые дизайнеры придумали . . Однако самые популярные дома моды продолжают печатать бумажный формат и получают от этого большую прибыль. Мы перечислили 10 лучших культовых журналов о моде. ~ Первый журнал, появившийся в США. С ежегодным тиражом 700 000 экземпляров, он также составляет хорошую компанию. Редактором является Гленда Бейли. Журнал неоднократно назывался «Суперфист». На сегодняшний день Harper’s Bargain продается в 32 странах и переведена на 25 языков. Речь идет не только о моде, но и о стиле жизни людей, стиле и дизайне. Это очень просто и интересно для широкой аудитории (не только для модниц). ~ Обратите внимание, что основная аудитория журнала — подростки. Первый выпуск был опубликован в 2003 году. Главный журнал — Vogue. Темы и обложки всегда соответствуют представленным. Ориентация — мода, стиль (европейским подросткам очень нравится). В каждом номере неизбежно есть свой гость — знаменитость с полным интервью (какое платье, что использовать и т.д.). Эми Эстли — главный редактор. Teen Vogue распространяет более 1 миллиона экземпляров журнала в год и продает его по всему миру. ~ Интересное название, которое является своего рода маркетингом. Elle» переводится как «она» или «ее». Этимология — французская. В принципе, Elle впервые была опубликована в этой стране в 1945 году. Elle — крупнейший журнал о моде в мире. На сегодняшний день у нее 43 зарубежных издания, ведущих бизнес в 60 штатах. Около 1 миллиона читателей активно покупают журнал и пользуются интернет-версией. 〜˜ Еще один американский проект моды. Первый выпуск был опубликован в 1939 году. Журнал называется «Гламур Голливуда». На сегодняшний день в США существует 15 изданий Glamour. Редактор — Синтия Лейв (опытная домохозяйка, любящая свой родной город). Glamour считает своей основной аудиторией девушек в возрасте от 18 до 50 лет. В журнале постоянно обсуждаются идеи моды, а также вопросы стиля и женские проблемы, представляющие особый интерес. Ежегодно в рамках этого проекта издается более 2 миллионов экземпляров. ~Американский журнал. Ключевой особенностью этого проекта является то, что изначально он не выпускался на регулярной основе. Только в 1983 году главный редактор решил, что Vanity Fair — стабильный и разносторонний проект, в котором есть чем заняться. Первый номер приходится на 1859 год (он полностью сохранился в главном офисе). Это не просто журнал мод. Журналистская работа, конечно, влияет на многие вещи, связанные с модой. Годовой оборот составляет более одного миллиона. В свое время он был главным редактором журнала Vanity Fair, который положил начало вечеринке «Оскар».

Большой выбор стильных и модных моделей по доступным ценам
6 часов назад
Для чего нужен сухой шампунь для волос
6 часов назад

Родиной проекта является Франция. Каждый месяц страницы журнала печатаются в столице — Париже. 35 стран получают партии Мари-Клер. Она переведена на 24 языка. Проект пользуется большим успехом во всей Европе. Впервые журнал появился в 1937 году; за пределами Франции он вышел в 1982 году (первая серия продавалась на местных немецких языках). Сегодня Арно де Контадес является главным редактором. Он много путешествует по Европе и регулярно участвует в показах мод. Журнал печатается более 1,5 миллионов раз в год и является чрезвычайно прибыльным. Почему? Сосредоточена исключительно на мужчинах. Основанный в 1957 году, журнал GQ выходит раз в месяц. Центральный офис компании находится в Нью-Йорке. GQ очень популярен, потому что здесь обсуждается не только мода, но и еда, стиль, спорт и культура. Аудитория моложе 40 лет. Молодые люди любят мотивацию, чтобы расти и работать над собой. Сегодня GQ выходит в 25 странах и является настоящим эталоном для современного мужчины. Несмотря на свой преклонный возраст, W остается одной из самых востребованных игр. Хотя журнал очень хорошо продается, его главная особенность в том, что W ориентирован на дорогую аудиторию (женщины с высоким уровнем дохода). Редактор выпускает журнал ежемесячно. Владелец продает более 500 000 экземпляров в год. Поскольку цена журнала значительно выше, чем у конкурентов, W поднимает огромную сумму. Cosmopolitan был основан в 1886 году. Изначально редакция была чисто литературным журналом. Как проект женской моды, Cosmopolitan впервые можно было увидеть в 1965 году (США). Сегодня журнал 64 имеет издания в разных странах. Она переведена на 35 языков и доступна в более чем 100 странах. Хотя Cosmopolitan фокусируется на моде, журнал охватывает широкий спектр тем (карьера, спорт, здоровье и т.д.). Это один из старейших и наиболее опытных журналов в мире. В настоящее время Vogue выходит ежемесячно. Главный редактор — Анна Винтур (очень известная личность в мире моды). ~Мода — это особенно популярная тема, на которую многие люди обращают внимание каждый день. Мы перечислили лучшие модные журналы, на которые стоит обратить внимание. Над этими проектами работают настоящие эксперты.

10 Harper’s Bazaar

9 Teen Vogue

8 ELLE

7 Glamour

Профессиональная косметика по максимально выгодной цене!
6 часов назад
Лечение сухих волос
7 часов назад

6 Vanity Fair

5 Marie Claire

2 Cosmopolitan

1 Vogue

Профессиональная косметика по максимально выгодной цене!
7 часов назад
Готовые образы: модели легко сочетаются друг с другом!
6 часов назад

Читайте также